Назад к списку

18.02.2019 Реалити-тренинг "Продажи в условиях жесткой конкуренции"

Программа:

КОНКУРЕНТНЫЕ "БОИ" В ПРОДАЖАХ

10 новых трендов продаж в России и мире. Чат бот в мессенджерах и социальных сетях. Нативная реклама. Персонализация и дополненная реальность.
5 конкурентных сил, которые могут разрушить ваш бизнес. ППС - подход в борьбе за долю рынка. Как опережать конкурентов - новые технологии "разведки". Что делать, если твое предложение клиенту аналогично с предложением конкурента". Реалити-практикум: "Живой звонок конкуренту".

ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ В НОВОМ СТИЛЕ

7 блоков составления идеального скрипта "под компанию". Подходы "Ростелеком", "Кирби", "Биткойновцев", "Спортмастер". "Зацепки" и "дожим". Как переводить каждый звонок в режим "легко". Первые 60 секунд диалога: что делают сильные конкуренты и почему они быстрее? Как становиться "своим"
с первых секунд холодного контакта.

ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ РЕКОМЕНДАЦИИ

Как получать рекомендации после и во время продажи. 2 скрипта. ВБЗ и КОЗ - алгоритмы. Стадии получения "мягких" рекомендаций. Личные и онлайн рекомендации. Как получать рекомендации "между прочим"?

ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ 1х1

3 скрипта для безальтернативного назначения личной встречи. 4 места проведения. 9 приемов эффективных встреч 1х1. Как управлять "дистанцией", не скатываясь в "панибратство"? 3 инструмента для снижения страха и повышения уверенности: "А это поможет?", "Страх опасность". 4 варианта расположения на переговорах. 3 стандарта позиции ВВП. Методы запоминания имен. Метод "Рысалды". Комплименты: метод ИКС от Ивана Васильевича.

ВОЗРАЖЕНИЯ И КОНТРМАНИПУЛЯЦИИ

Как пресечь "наезды" клиентов? 16 новых приемов обработки возражений. "УТП", "наезд", "тем не менее", "ради интереса", СОК/СОЧ, "пересчет", "ЕЕ",
"в целом", "на вашем месте", "а разве", "а что вы теряете", "подмена смыслов", и пр. Что делать, если продажам мешает "откат"?
Реалити-звонок "Отработка возражений с реальным клиентом.

КАК ПРОДАВАТЬ "ДОРОГО"? ЛИЧНЫЙ БРЕНД ПРОДАВЦА

8 векторов личного брендинга для переговорщика: стиль, "бренд-бук с собой", профили в социальных сетях, работа со СМИ, правильные визитки, 6 визуальных инструментов. Брендинг с бюджетом "0".

САМОМОТИВАЦИЯ НА ПОДВИГИ

Как "зажечь себя?": 11 системных проемов самомотивации: дискомфорт развивает, ГТО - подход, 32850, многозадачность в стиле Apple. Почти нефинансовые приемы: доска с планом, "короткие деньги", "должность как в Банке Москвы", "Переходящий приз", "Геймификация от МВИДЕО" и др.

СКРЫТЫЕ РЕСУРСЫ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ

10 правил для менеджера: самый продающий, а не самый занятый, фокус на главном, вызов эмоций у клиента, вдохновление вместо убеждений и др.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

  • до 31.12.2019 года - 12 000 рублей.
  • до 31.01.2020 года - 15 000 рублей.
  • в феврале 2020 года - 18 000 рублей.

КОРПОРАТИВНОЕ УЧАСТИЕ:

  • 3-5 участников - скидка 5 %
  • 6-9 участников - скидка 7 %
  • 10-20 участников - скидка 10 %
  • свыше 20 человек - скидка 15 %

В стоимость участия входят:

  • Комплект авторских материалов
  • Кофе-паузы
  • Сертификат

Подробности участия по телефону: +7 (906) 118-91-96 Муртазина Алсу Расимовна.