Ведущая тренинга: Зотова Ирина Васильевна
- Эксперт в области развития и обучения персонала, бизнес-тренер, коуч, фасилитатор, организационный консультант по вопросам лидерства и эмоционального интеллекта, преподаватель MBA магистерских программ в МГУ им. Ломоносова, РГУ Нефти и Газа им. Губкина, РАНХиГС при Правительстве РФ.
- Кандидат психологических наук.
- Автор 25 статей по вопросам психологии управления.
КЛИЕНТЫ:
- Сколково.
- Нефтегазовая промышленность: ПАО «Газпром», ПАО «Нефтяная компания «Лукойл», ООО «Лукойл-Нефтехим», ООО «ПитерГаз».
- Правительственные структуры: Аналитический центр при Правительстве РФ, РЭУ им. Г.В. Плеханова, Счетная палата РФ, Росреестр.
- Финансовый сектор: ФСК – Система.
- Сфера услуг: ПР компания «Со-Бытие», магазин одежды «Maxivere».
- Масс – медиа: News Outdoor Russia.
ПРОГРАММА ПОЗВОЛИТ:
- Систематизировать знания об эмоциональной регуляции делового поведения.
- Повысить личную эффективность в управлении подчиненными.
- Научиться распознавать свои и чужие эмоции.
- Осуществлять позитивные межличностные коммуникации.
- Управлять эмоциями в деловом взаимодействии.
- Управляем атмосферой контакта, переговоров и отношений.
ПРОГРАММА:
Тема 1: «Современные требования к руководителю».
- Что дает эмоциональный интеллект в области повышения качества руководства и эффективности компании в целом.
- Система гибкого руководства на основе эмоционального интеллекта. Управление людьми на основе управления эмоциями.
- Эмоциональная компетентность руководителя.
- Возможности для управления эмоциями в деловом взаимодействии.
- Принципы эмоционального интеллекта.
- Уровни эмоционального интеллекта.
- Концепция эмоционального интеллекта Д. Гоулмана.
- Концепция Соловей и Д. Карузо
Тема 2: «Структура эмоционального интеллекта».
- Четыре аспекта эмоционального интеллекта по Д. Гоулмену.
- Структура эмоционального интеллекта: идентификация, самосознание, самоконтроль, эмпатия, управление отношениями.
- Значимость эмоционального интеллекта для различных профессий и бизнес - задач.
- Азбука эмоций. Классификация эмоциональных состояний.
- Нейроанатомия эмоций.
- Восприятие эмоций и работа с ними.
- Откуда берутся и как развиваются эмоции у любого человека.
- Модель Плутчика.
- Эмоциональный термометр. Как использовать эмоции в бизнесе.
- Эмоции и эффективность деятельности.
- Преобразование эмоций в ресурсы достижения целей.
- Развитие способностей идентификации, использования, анализа и понимания и управления своими эмоциями.
- Активизация процесса интеграции эмоционального интеллекта в рабочую деятельность
Тема 4: «Матрица эмоций.
- Применение алгоритма распознавания эмоций.
- Фильтры восприятия и работа с ними.
- Развитие способностей идентификации эмоций. Триггеры и работа с ними.
- Развитие способностей использования эмоций.
- Моделирование эмоций для достижения нужного результата. Дневник эмоций.
- Эмоционально – интеллектуальное лидерство.
- Алгоритмы распознавания своих эмоций.
- Алгоритм работы с эмоционально насыщенными состояниями.
- Моделирование эмоций для достижения нужного результата.
Тема 5: «Эмоциональный интеллект как инструмент для решения сложных ситуаций в бизнес - среде».
- Способы подключения конструктивных эмоций для получения нужных результатов.
- Техники регуляции эмоционального состояния. Техники и методы профилактики эмоционального выгорания.
- Техника распознавания манипуляций сотрудников. Основные индикаторы манипуляций. Результативное совещание.
- Индивидуальные особенности мотивации персонала. Эмоции в основе мотивации.
- Самомотивация руководителя.
- Как выстроить коммуникацию с сотрудниками, чтобы поддержать психологическое благополучие команды в период изменений.
- Конструктивная обратная связь – основа хорошего социально-психологического климата в организации.
Тема 6: «Развитие эмоционального интеллекта в процессе взаимодействия с другими».
- Преобразование эмоций в ресурсы для достижения целей.
- Отработка навыков управления эмоциями в ситуациях взаимодействия с другими людьми.
- Техники регуляции эмоционального состояния в сложных и конфликтных ситуациях.
- Зеркальные нейроны, техники присоединения и управления эмоциями.
- Вовлечение в процесс командной работы через эмоциональный интеллект каждого в отдельности.
- Как распознать эмоциональное состояние сотрудников и изменять его в зависимости от задач.
- Алгоритм распознавания, анализ причин и техники управления эмоциями.
- Позитивная и негативная мотивация в достижении результата.
- Понимание своих чувств – самоосознание.
- Модель оценки своего положения в окружающей бизнес-среде «Окно Джохари».
- Настройки на успех - поиск мотивационных факторов.
- Позитивность – эмоциональный настрой на успех.
- Формирование позитивного мышления.
- Управление своим энергетическим состоянием.
- Ценности руководителя и их влияние на эмоции и поступки.
Тема 8: «Эмоциональная гибкость руководителя».
- Влияние осознанности и медитаций на эмоциональную гибкость руководителя.
- Формирование благоприятного делового контакта.
- Правила и принципы эффективных коммуникаций.
- Управляем атмосферой контакта, переговоров и отношений.
- Влияние эмоций на переговорный процесс.
- Как потребности руководителя формируют эмоциональные реакции.
- Саморегуляция как способ предотвращения стресса.
- Аргументация, включающая разные виды состояний сотрудников. Обратная связь эмоционально компетентного руководителя.
- Предотвращение конфликтных ситуаций.
- Эмоциональный интеллект и развитие других (как руководители с высоким эмоциональным интеллектом развивают свои организации).
2 дня - 17 900 рублей.
При участии 3-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка в размере 10 %.
В стоимость участия входят:
- Комплект авторских материалов.
- Кофе-паузы.
- Именной сертификат.
- Сертификат на скидку 20 % для прохождения семинаров и тренингов.
Подробности участия по телефону: +7 (906) 118-91-96